Слово «аутсорсинг» образовано из двух английских слов — out sourse, которые дословно переводятся как «внешний источник», при этом в своем нынешнем значении аутсорсинг подразумевает передачу части функций и задач сторонней компании.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — передача ведения бухгалтерского учета организации сторонним специалистам. Делается это для оптимизации бизнес-процессов — компания получает возможность сконцентрироваться на основном бизнесе, снизить финансовые риски и, что немаловажно, сократить финансовые затраты.

Иногда аутсорсинг бухгалтерии путают с привлечением внештатного бухгалтера. Это в корне неверно, поскольку аутсорсинг представляет собой передачу регулярных функций, а внештатный бухгалтер в основном выполняет эпизодические задачи.

Цены на бухгалтерское сопровождение

Составление учетной политики – от 3 000 руб.

При отсутствии финансово-хозяйственной деятельности:

  • составление отчетности в налоговые органы и фонды 2 800 руб. квартал,

Для ИП на УСН (до 5 сотрудников) –3 000 руб. в квартал

Бухгалтерское обслуживание при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности:

До 15 операций в квартал
(если единственные операции: уплата налогов, госпошлин, услуг банка применяется коэффициент 0,5) – 10 000 руб. в квартал
До 10 операций в месяц – 8 000 руб. в квартал
До 20 операций в месяц – 9 400 руб. в квартал
До 30 операций в месяц – 10 700 руб. в квартал
До 40 операций в месяц – 13 800 руб. в квартал
От 40 операций в месяц – 13 800 руб. в квартал + 50 руб. за каждую операцию
От 100 операций в месяц – по договоренности, но не менее 35 000 руб. в месяц

1. Стоимость бухгалтерского обслуживания включает комплекс услуг.
2. Для ИП на УСН (доходы – 6%) при полном ведении учета действует коэффициент – 0,9
3. Для организаций и ИП на УСН (доходы – 6%) при ведении учета только по движению денежных средств операции считаются поквартально без разбивки по месяцам.
4. При осуществлении ВЭД – импорт (Беларусь, Казахстан и пр.) – коэффициент 1,1 %
5. При осуществлении ВЭД – экспорт – коэффициент 1,2 %
6. При осуществлении различных видов деятельности стоимость обслуживания рассчитывается по максимальной стоимости

Список типовых операций по ведению учета:
1. Приходная или расходная операция по кассе или банковскому счету (не учитываются услуги банка, перечисление налогов, перечисление оплаты Исполнителю).
2. Поступление товарно-материальных ценностей от поставщика (входящие первичные документы) или отгрузка товарно-материальных ценностей покупателям (исходящие первичные документы) – до 10 позиций в одной накладной.
3. Получение Заказчиком от сторонних организаций работ (услуг) (входящие первичные документы) или выполнение Заказчиком работ (услуг) (исходящие первичные документы).           
4. Оприходование, отчуждение, списание основных средств или нематериальных активов
5. Отчет подотчетного лица
6. Расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы (до 5 сотрудников).
7. Требования-накладные на списание материалов
8. Отчеты производства

КОМПЛЕКС  УСЛУГ выполняемых Исполнителем по ведению бухгалтерского и налогового учета
1. Ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета в системе “1С”, ведение регистров налогового учета по предоставляемым Заказчиком документам: Выписки с расчетных, валютных счетов, Кассовые документы, Накладные, Счета-фактуры, Акты и прочие первичные документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные действующим Законодательством.
2. Расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов от ФОТ по работающим сотрудникам Заказчика. Ведение индивидуальных и налоговых карточек сотрудников Заказчика.
3. Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учет, расчет налогов и других обязательных платежей
4. Сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы государственной статистики
5. Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика
6. Сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов 
7. Консультирование клиентов по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании Заказчика

Заявка на консультацию